Синопсис:
Уже случилось глобальное потепление, дождь шёл непрерывно два года. Воды океанов распузырились и смели силиконовые долины не пощадив даже и сколково, что было хорошо, ибо с ними и слились всякие нудные казённые бумаги из следственных комитетов, как не стало и его самого.
Яуза вышла из берегов и обрушила заодно и эту блочную девятиэтажку. Странно, что Бауманка устояла. А также и отдельно взятые памятники архитектуры Немецкой слободы.
Коллайдер в альпийских горах уцелел, только искранул слегка и прошипел что-то невнятное, но это и не столь важно, ибо являлся музейным экспонатом и памятником архаичного мышления людей эпохи религиозных войн, замешанных на непродуктивных углеводородных технологиях.
Все построенные лужковым архитектурные монстры плыли некрасивыми обломками по Москве реке и увлекали с собой остатки нерадивых и корыстолюбивых граждан, цепляющихся за обломки своего призрачного благосостояния.
Да и люди, в современной интерпретации, в 2077 году уже были жалкими изгоями, не подключёнными к глобальному приёмнику распределителю благ и удовольствий, которым пользовалось население роботизированное и зачипованное.
Гомо сапиенсы покидали технологичные города и влачили своё жалкое существование где-то во глубине сибирских руд.
Их брошенные дома в городах занял некий подвид примитивных железяк, используемых прежде людьми, чаще слесарями- сантехниками, в начале второго тысячелетия.
Этот инструментарий положил в основу своей экзистенции модель поведения бывших хозяев...
Дальнейший сюжет раскрывать не буду, охраняя великий замысел от армии плагиаторов, так и шныряющих по интернетам в поисках завлекательных сюжетов.
Но у нас с соавтором http://takc.livejournal.com/174557.html возникла дискуссия об оформлении обложки. Предложенная им картина совершенно не устраивает меня, ввиду своей лаконичности. Также в ней отсутствует завязка интриги Love Story.
Мой вариант более чувственный и третье лицо придаёт динамизм и интригу сюжету. Впрочем, судите сами:)
