
Нянька Грушка, похожая на печёное яблоко дура из деревни, её мама привела с работы санитаркой. Так говорит смешно на О хОрОООшенька, жАААнись! и всё время рассказывает всякие глупости как она женилась, хохочет, сопит носом и шаркает ногами. А я знаю, что она врёт врёт всё врёт, потому что нет у неё никакого жениха, она уродина и старуха, красит щёки как матрёшка и кашу варит холодную и с комками и хлюпает чаем а я хорошо кушаю аккуратно как папа, всегда меня все хвалят, какая я послушная девочка на радость маме с папой и приходится давиться.
Папа совсем меня разлюбил, он такой красивый перед концертом и все его слушаются, а со мной он раньше смеялся и называл "ваше степенство" А один раз выпил мамочкино молоко для этой описанной малявки, так ему и надо! оно противное и сладкое стояло на окне, а я была рада, что ей не досталось, пусть бы умерла поскорей. Было бы хорошо положить её в хрустальный гробик и пусть там лежит. Все бы плакали, пировали пили ели, принесли бы много стульев от соседей а потом забыли и все опять любили и берегли только меня.
А папа теперь приходит ко мне в комнату, погладит по головке быстренько вытащит из кармана расчёску, причешет мне чёлочку и сразу к этой и зовёт мамочку -
- Анечка! Посмотри как она выросла - и говорит - моя дочка, вылитый я! и взгляд какой умный и улыбается!
А я тогда чья? И мне всё время надо с ней сидеть и присматривать.
Пусть бы её куда-нибудь отдали. Я придумала, что надо сделать. Я всё время не даю ей спать, пусть она орёт и всем надоест не спать и бегать вокруг неё щупать ей животик и лобик, что её куда-нибудь отнесут вместе с кроватью которая мне мешает я в школу собралась и её поставили в мой уголок, где лежат мои книжки и вообще тётя Зиночка говорит, что надо ребёнку своё пространство, а папа говорит, чтобы она не лезла со своими советами и он не кирпичник, а дом строится. А когда построится, тогда и всем хватит места. Ему хорошо говорить, пусть и берёт эту кровать в свою комнату!
Мама говорит, что нельзя, ему надо отдыхать и заниматься, а то устанет и не будет приносить денег и мы не переедем, а надо ещё немного подождать.
Только тётя Зиночка со мной по-прежнему и против этой обузы. Она инженер, от неё пахнет духами, она красивая с укладкой я похожа на неё все смеются, такая же черноглазая и разумная и приносит мне игрушечки я тоже решила быть инженером и хочу у неё пожить и уже умею считать. И мои игрушки все сидят по росту, отдельно куклы, отдельно звери, отдельно мальчишки, их надо наказывать почаще, чтобы не хулиганили, как витька копасов. Он ко мне пристаёт, испачкал красное пальтишко, а я не хочу с ними бегать, они противные, мне нравится с мамой по парку тихо гулять.
Она была красивая и от неё хорошо пахло и на нас все оборачивались и улыбались, а сейчас она стала жирной, как один мальчишка летом в шапке с бабкой, с ним никто не водится и пахнет от неё кислым. Зиночка говорит, что надо скорее идти на работу, а мама говорит, что на Грушку дом оставлять нельзя, она блаженная и перебьёт всю посуду и сожжёт все кастрюли.
А это я поняла и разбила мамину любимую чашку потихоньку блюдечко себе оставила и подкрадываюсь тихо на цыпочках и делаю огонь побольше, чтобы молоко убежало и папа орал страшным голосом про горелое молоко на весь дом, а Грушка плакала, а я хорошая, но всё помню, когда она меня схватила, когда я отбирала из малявкиной кроватки свои игрушки, а она не отдавала и визжала, а я ей зажала нос сопливый, а Грушка рассказала что подглядела мамочке, а мамочка спросила а я заплакала и упала на пол и Зиночка сказала, что так не может быть и она не верит а тётя Панька, сказала, что очень даже может, пусть молчит она самая старшая и строгая и меня наказали, увезли на дачу с детским садом, там был дождь, но меня полюбила воспитательница, я хорошая девочка не хулиганка и сидела тихо с ней и думала, какая же плохая жизнь...
Картина "Девочка с куклой" художника Александра Осмеркина (1890-1967)