Кто не знает этих высоконаучных терминов, спешу познакомить. Сенная лихорадка…
К ней ещё прилагаются глазные капли и рулон бумажных полотенец…
А всё началось с опыления вашей покорной слуги репеллентом, прежде, чем схватиться за газонокосилку. Мне сразу не понравилась это мелкодисперсная взвесь, укоренившаяся у меня в носу. Она уже вызывала некую несвободу дыхания, переходящую в тошноту.
Но, как человек упёртый и обладающий скверным и упрямым характером, решила превратить мою клочковатую землю в ровнейший сверкающий паркет.
Дело в том, что в глубине души я ужасный эстет. Сидеть на террасе под своими ёлками и предаваться мечтам, когда вокруг царит бесстыдная поросль трав, не представляется возможным. От вида дисгармонии, оскорбляющий мой глаз.
Оттого с утра пораньше, вооружившись самодвижущейся тележкой, принялась приводить в порядок то, что не желает соответствовать моим представлениям о нём.
Но один момент я не учла. Проклятую тимофеевку. Упустила я её бурный рост и совершенно нахальное желание осеменить всё вокруг и заполонить пространство маленькими зловредными зародышами. Почуяв опасность, исходящую от моих остро наточенных ножей, эта негодяйка решила побороться со мной единственным доступным ей путём, а именно, через мой нежный нос! И ей это удалось, найти мою ахиллесову пяту.
Так просто я бы не сдалась, но ей помогали проклятые кровососы, на борьбу с которыми и было направлено моё внимание. Увы, тут я проиграла эту битву. Удары были нанесены со всех сторон и я стала чихать, сто раз подряд, из глаз полились скорбные слёзы, горло перестало издавать какие-либо внятные звуки и я поняла, что до своего средства спасения – родника, я просто не доберусь, чтобы смыть с себя все эти травяные наслоения. У меня просто не было сил, проделать пятикилометровый путь.

И тут я вспомнила своего непутёвого братца Корбулошу. Каков негодяй! Всё зиму талдычил мне о своей приверженности к стогометанию и прекрасным поселянкам. Я так рассчитывала на его крепкое мужское плечо…. И что, как настала горячая страда, он исчез, этот коварный искуситель!
А я так надеялась, что в мягких муравах моих заведётся трудолюбивый муравей.
Впрочем, поскольку мы дружим со стихиями, Donnerwetter пришли на помощь, прекратив мои мученья приказом сверху. Об этом свидетельствовал громовой раскат, положивший конец моей битве за урожай.
Остаётся только принять душ и предаться изложению этих небольших неприятностей, приключившихся со мной.
Впрочем, всё обошлось даже и без кларитину!