Previous Entry Share Next Entry
Выделенная полоса.
артишок
artischok
Большой Город несёт много соблазнов для человека неискушённого. Он заманивает пришельца постоянно меняющимся ритмом своего дыхания, запахами денег, сверкающими огнями витрин и кажущейся доступностью. Взяв простодушного в плен, уже не отпускает и начинает перемалывать его косточки в безвольный фарш. И лепит из него рабов, покорных своим замыслам.

DSC_0222

Город жесток и очень быстро расставляет фигуры по местам, исходя из своего представления об уготованной им клетке, на шахматной доске Бытия.
И они смиряются и не возражают и покорно следуют правилам, придуманным не ими. Большинство, хотя не все.

У нас с ним отношения неплохие. Привыкла к его капканам, да уловкам, но проводить своё время предпочитаю с некоторых пор, подальше от него. Путь к свободе, из удушающих объятий, пролегает на Юг. Но вот ведь какой! Там-то и расставляет он свои силки для желающих зажить независимо.

Впрочем, и иные направления не сулят лёгкой дороги. Как в сказке о добром молодце – выбор может быть или плох, или ещё хуже…

А выделенная полоса для общественного транспорта? Вы скажете - забота о людях. Я же скажу, что - нет. Это ещё одно средство набить свою мошну и призвать к покорности особо резвых искателей правды.
Уж и не знаю, сколько будет стоить билет на свободу, учитывая то, что путь мой пролегает именно по этой запретной зоне.
А как ещё? Толкаться в двух рядах, когда справа совершенно свободный третий? И редкий заблудившийся автобус трясёт в своей тушке парочку пенсионеров да одного школьника.

Впрочем, наблюдать за смельчаками, следующими моему примеру, занятно. Ах, эти простодушные хитрости… Завидя камеру, быстренько ввинчиваются к предписанному месту, а миновав сие всевидящее око, вновь кидаются в объятия вседозволенности.
Смех да и только. За мной летит пара джипов с много говорящими номерами. На одном - пять семёрок, а на другом - транзитный номер жадины, но зато разукрашенный девятками.

Всё бы хорошо, сэкономила верный час, но ещё в городе заметила один автомобильчик, казённой раскраски. Решила, что он охотится на меня, но разглядев письмена, указующие на принадлежность к иной епархии, изображаю гордую деву и лечу дальше, спеша пополнить запасы горючего, после чего и вырываюсь из вязких городских объятий. Впереди – свобода!

Однако, странная картина – передо мной скопление машин, все едут за каким-то неторопливым путником, заклинателем змей, по-видимому, и заворожённо следуют ритмам его движения, то ускоряя, то замедляя свой ход, то выстраиваясь в причудливую синусоиду. Дорога впереди всевластного факира абсолютно пуста, ровна, бесконечна и я слышу ровное урчание мотора и его готовность подчинить себе это необъятное пространство. Путём нехитрых манёвров, нагоняю этих ярмарочных зевак и оказывается, что впереди шествует та самая разукрашенная прелесть.

Думаю, ах, как неловко, тут уж их обитель, здесь все играют по их правилам – сто десять и никаких вольностей. Да и заприметили они меня в городе, когда пыталась выдать себя за общественный транспорт. Сдаётся мне, что они очень хотят поговорить. Хоть и имею врождённую склонность к непринуждённым беседам, но приватно, без ненужной юридической волокиты - она вовсе не придаёт отношениям интимности.

Возникает дилемма – или становиться этой коброй с вырванными ядовитыми зубами и плестись в куче, следуя указаниям флейты мага, или стать мангустой, которую факир уважает, ибо за свою жизнь довелось ему отведать змеиного яду немало.

О, мысль материализуется! деликатно уходят в правый ряд, уступая мне дорогу…
Знаю. Впереди ждут испытания - коллеги факиров – змееловы… но я уже перевоплотилась в мангуста и они мне не страшны.

И правда, как убеждаюсь через несколько минут, их более волнует содержимое брюха неторопливой толстой фуры-анаконды, кои внутренности они и исследуют.

А сколько же стоит билетик на свободу? Да тут надо задать непростой вопрос - за одно и то же, наказывают несколько раз?
Исходя из ответа, можно легко подсчитать количество глаз большого брата на пути, помноженное на три, а если ответ будет другим, то - просто три. Но за полученное удовольствие не стоять в потоке, а вольно плыть - цена не столь высока, согласитесь.

  • 1
Ничегошная такая у тебя сегодня фотосессия случилась.) Думаю, снимки тебе будут продавать поштучно.)
Ты сегодня далеко не первая, кто муссирует дорожно-транспортную тему. В плане помех при езде. Пешеходы сегодня путаются "под ногами" у всех, вплоть до велосипедистов и роллеров.) А уж мамочкам с колясками и детьми без поводков достается-то как! Надо, наверное, провести публичные чтения "Золотого теленка".)))

Это не сегодня, а весной:) А сегодня уже лето...
Я не в курсе у меня света не было:) оттого оторвана от мира и от города, полное единение с природой в лице комаров:)

(Deleted comment)
эх. а я заядлый автомобилист:) Обожаю скорость и манёвр. Права получила как только, так сразу, в 85, но ездить совершенно автономно стала в 90, с появлением у меня личного автотранспорта - бмв 525, люблю её, беленькая, до сих пор, между прочим, ходит)Обалдела, когда узнала об этом)
Потом была череда машин, в основном немки, люблю их, они монументальные и безопасные.
Сынуля тоже нарушает. Грешит скоростью, а кто ты думаешь вынимает штрафы из почтового ящика?:)
А город? Что нам с ним? Я москв. в третьем поколении. люблю его летом, в выходные, да ранним-ранним утром, когда никого нет), а так, сейчас его населяют чудовища, впрочем, как и вас, тоска и вязкая серая масса...приезжих. Для которых он чужой и они его ненавидят, впрочем, взаимно)

(Deleted comment)
А кем бы мы были???

  • 1
?

Log in

No account? Create an account