
В такие погоды, да ещё с безлистными деревьями и неприкрытой ничем землёй совершенно теряешь ориентацию и кажется, что зацепился за какую-то корягу в этом временном потоке. Пауза, несущая ощущение пустоты. И сколь долго она продлится?

Ответа нет, может получится по-любому, загадывать здесь что-то - вещь совершенно бессмысленная. Это может лишь вызвать ненужное смятение, но и определённые надежды на то, что находясь в безвременьи, жизнь решила взять небольшую передышку и день прожитый в пустоте не станет пылинкой, заключённой в стекло песочных часов.
И рассказчик-путешественник из меня неважный. Не могу я чётко и ясно составить маршрут, бестрепетно следовать ему. Не отвлекаясь на некоторые неожиданности, которые неизбежно возникают за поворотом, даже если ты следуешь прямой дорогой.

Кружевная тень, сорванный порывом ветра лист, пробежавший под ногами муравей, зацепившийся за колючий куст клочок яркой ткани - все эти пустяки могут натолкнуть на совершенно праздные мысли и далеко увести от цели нашего путешествия... Возникает желание остановиться и вглядеться в то неожиданное, которое явилось на нашем пути. Неспроста
Ну не буду же я вас убеждать в совершенно очевидной вещи, что этот клочок ткани, например, был оставлен кем-то именно мне? И он должен, по задумке его оставившего на моём пути, о чём-то мне сказать. Этакий знак.
Я могу не заметить этот знак и проехать дальше. Вероятность того, что через три минуты мне не свалится на голову валун, который положит конец всем раздумьям весьма велика, но не очевидна:)
Если бы я приостановилась и задумалась об этом неуместном украшении куста и вздумала бы помечтать о каком-нибудь контрабандисте, крадущемся на кабаньих копытах в сторону границы и слетала бы на заставу предупредив доблестного пса Алого о готовящейся диверсии, то может быть меня наградили бы именными часами и я бы ходила с пацанами макаться в фонтан, пить пиво и орать песни в тот день, когда это положено.
Это же большое дело - как положено! Никаких тебе извилин и извивов. Всё ясно и предопределено.

Я ищу другого в себе. Это объяснить словами трудно, надо понимать всю эту начинку из наших прародителей, сказочных чудовищ, мифических героев, богов и засыпанных пеплом помпей, царей иродов и прекрасных суламифей, давидов и голиафов, волчицу, вскормившую ремулов и ромов и матросов, которые к ней захаживали, византийских императоров, плач ярославны, тибетских лам и ядовитые анчары, медуз и церберов, викингов и библейских пророков, жрецов и эйнштейнов, звезду полынь и таблицу менделеева...
и путешествие моё не внешнее, а внутреннее, вызванное желанием постичь эти связи, своего рода испытание на прочность и ответ на возникающий вопрос о смысле нашего появления именно здесь. Отчего тянет именно сюда и надежда отыскать в зеркале с бесчисленным количеством персонажей - своё лицо...
Из этого следует, что продолжение рассказа про марко Поло, если и будет, то будет совершенно не похоже на путешествие, каким ему положено быть:) А везде вы будете натыкаться на меня, что великолепно, но слегка назойливо и может вызвать у некоторых особо нежных натур раздражение, подкреплённое весенним обострением...
Картины, кто не узнал - Уильяма Тёрнера. Как и всю живопись, надо смотреть живьём. Тогда - впечатляет.
Художник-самоучка, гениально работал со светом.