
Наснимала всякого разного фарфора, а кто автор разобраться не могу.
Но до чего хороша эта мелкая пластика. Мы это осознаём сейчас, а помнится, мои прогрессивные родители, сколько же добра повыбрасывали с антресолей, когда переезжали на новую квартиру...

Сколько же там было этих балерин, пионерок, мальчиков с гусями и прочих задумчивых узбеков в полосатых халатах и с осликами на верёвке:)

Правда, сохранили чудесный старинный книжный шкаф и буфет с финтифлюшками и горку грушевого дерева, к счастью, было куда ставить...
А потом я стала уже сама докупать, по мере возможности, всякое старьё.
Это же было тогда не модно, а модно было, как в старом фильме с Куравлёвым в главной роли и с прелестной Беллой Ахмадулиной в роли журналистки. Как же он назывался? Не помню, но очень хорошо помню показ мод в деревенском клубе и про тахту с торшером:) - это был такой замечательный момент для антикваров, когда на помойку вывозились комоды и стулья красного дерева в стиле "бидермайер" как загромождающие пространство современных низкопотолочных квартир, шикарные бронзовые люстры с бисерными висюльками заменялись пластмассовыми разноцветными колпачками и на кухнях воцарялись трёхногие табуретки.

Это всё Россия, первая треть ХIХ века

Типичный русский модерн. Начало ХХ века

Камин, работа Врубеля
А потом, повыбрасывав на помойку эти табуретки, на которых было невозможно сидеть, а можно было только свалиться в пылу кухонных заполночных бесед и песен под гитару и стали гоняться за югославскими стенками и люстрами "под бронзу"...
Да, вот так и было. И будет продолжаться, я думаю, и наши дети повыбрасывают на помойку весь этот полуметаллический хайтек, с целью украсить свой дом какими-нибудь светящимися полимерными диванами.
А что сделать? Каждый время хочет создать и утвердиться в своём стиле. И простой человек, не помышляющий даже о метаморфозах, происходящих с простым стулом за несколько тысячелетий, недрогнущей рукой избавляется от всего ненужного и некрасивого с его точки зрения, (и неискушённого взгляда), чем любовались его предки.