Previous Entry Share Next Entry
Ах, как хорош Кандинский! Жаль только, что пишет не понятно о чём...
артишок
artischok
Меня вчера спросили - А почему пост называется "Последняя капля"?
Всё очень просто. Надоели мне эти мелкие формы:)
В этом смысле, меня привлекает больше личность коллекционера, нежели те "вещи", которые являются предметом его страсти. Как вы понимаете, под "вещи" может попасть всё, что угодно, начиная от судьбы человека и заканчивая сметёнными с лица земли городами.... Так же, как и понятие "коллекционер", не несёт в себе общепринятое толкование этого слова.

Kandinsky_WWI

Ведь у настоящего Собирателя есть способность выходить за рамки бытия, выстраивать собственное видение его, совершать путешествия во времени, забредая не только в прошлые пространства, но и созидая будущие реальности...

58825870_kandinsky18

Он уходит от частностей, и попадает в удивительный мир разветвлений и лабиринтов, по которым можно бродить в своих фантазиях, позволив мысли слегка пошалить и не сдерживать её строгим ошейником. И возникнет множество судеб и жизней, так и не прожитых, но уже ставших реальностью.

58819409_Vokrug_kruga

Собирать можно абсолютно всё. От пустых банок, до историй. Героями историй опять же могут быть и карандаши, к примеру, и люди. Тут возникает вопрос о степени таланта и способности рассказать о губной помаде. Почему нет? Губная помада, устроившаяся на лице, вполне имеет множество вариантов истории:). И множество вариантов дальнейшей жизни. И она вполне может вырасти в крупную форму романа. Дискурс,лежащий на поверхности - помада, размазанная по лицу. Вот вам пожалуйста один из сюжетов - контрафактный товар, изготовленный подпольно, из лака для ногтей в сочетании со свиным салом. Тут на свет божий является ризома, имеющая множество выходов - мы можем направит свой взгляд на личность организатора криминального бизнеса, если это не устраивает, то на условия содержания свиньи и её мучения, коль скоро она их имеет, перед смертью. Не нравится? Тогда можно написать что-то в стиле "Анны Карениной" - семейную драму, где "Анна" условно виновата в измене и она отразилась у неё на лице, в буквальном смысле. Здесь же можно вернуться в животный мир, вспомнив о щетине, из которой ладят кисти для художников. а от свиной щетины мысль плавно потечёт к конскому волосу, который хитрые горцы прилаживали к пяткам пленников. Впрочем, Лесков уже написал об этом:) Ладно, тогда можно повернуть в сторону Шекспира, перейдя к удушенной невинности.... Можно вернуться в детство и увидеть в зеленоватом зеркале трюмо, отражение детских худеньких ручек, снимающие крышечку с помады... Можно - всё. А виновато во всём вышеперечисленном и не перечисленном, за недостатком времени, качество этого косметического продукта... Вариантов - бесчисленное множество.

Но нас эти варианты устраивают мало. Про свинью и её мучения вряд ли кто будет читать. Пишут всё больше о людях.
И пишут скучно. Без фантазии. Встречаюсь на страницах журнала с куцыми историями о маше, которая не может выйти замуж, о растолстевших тётях, о неверных дядях... Об этом можно писать, и можно написать прекрасно. Но, коль скоро нет взаимодействия с миром, а есть только неспособность мыслить самостоятельно, а пребывать в комнатке "готовых" идей, опоёнными ядами средств массовой информации - как хорошо сформулировано - масса и средство, за этим тянется серость, ограниченность, уныние, догматизм. Они все говорят на одном скучном языке, который тянет за собой скучные мысли, уже предопределённые этим языком. И он диктует им свои рамки, выйти из которых невозможно...

kandinsky34jf2

  • 1
Как мне понравилось про вероятные продолжения историй!

Рената Ливинова - она точно не от мира сего, и не в уничижительном тоне, а просто как констатация факта. Она сама это прекрасно понимает и чувствует себя в самой себе совершенно комфортно.

Edited at 2012-11-01 12:53 pm (UTC)

"Чем больше мы знаем, тем больше мы становимся осведомлены о том, что мы не знаем" - разве не верная мысль?:) Тут и с этими историями можно сказать, чем меньше у тебя времени, тем больше их вертится в голове. Остаётся только где-то взять это время и как следует поработать)
Скорее не понимает, а осознаёт. Мне кажется, что она вообще мало чего понимает в общепринятом смысле этого слова

Реального времени все равно не хватит, потому что эти узнавалки, они появляются, как из шляпы фокусника - одна вытягивает за собой другую, и так до бесконечности. Я, когда понимаю, что сил больше нет, просто обрываю этот процесс.

А Рената, к ней, по-моему, ни понимать, не осознавать не подходят. Она будто живет в своем мире, а мы приходим к ней в гости. И я не помню, чтобы она хоть раз повела себя пренебрежительно по отношению к кому-либо. Очень я ее люблю.

Да, тут должен стоять какой-то ограничитель. Дело, конечно в том, чтобы это переходило в иное качество и смысл в том, чтоб расставаться с красивым, но несвоевременным, которое и ещё не можешь понять.
Тут я имела в виду свою небрежность в словах. Надо бы поработать.
Да, она имеет свободу позволить всем жить и думать так, как они считают нужным и не осуждать. Это вызывает уважение.

(Deleted comment)
Была, была:) Там не картинки на экране, а совсем другой бум по голове:) Среди них надо находится живьём.

(Deleted comment)
Вы знаете, я совершенно не поклонница Познера, с ним всё ясно. И даже не двух, а несколько более, господ:)
Просто было интересно наблюдать за работой его мысли. Кстати, вообще не понимаю, чего ему уже бояться? Может говорить всё, что угодно, вполне

  • 1
?

Log in

No account? Create an account