artischok (artischok) wrote,
artischok
artischok

Category:

Ах, как хорош Кандинский! Жаль только, что пишет не понятно о чём...

Меня вчера спросили - А почему пост называется "Последняя капля"?
Всё очень просто. Надоели мне эти мелкие формы:)
В этом смысле, меня привлекает больше личность коллекционера, нежели те "вещи", которые являются предметом его страсти. Как вы понимаете, под "вещи" может попасть всё, что угодно, начиная от судьбы человека и заканчивая сметёнными с лица земли городами.... Так же, как и понятие "коллекционер", не несёт в себе общепринятое толкование этого слова.

Kandinsky_WWI

Ведь у настоящего Собирателя есть способность выходить за рамки бытия, выстраивать собственное видение его, совершать путешествия во времени, забредая не только в прошлые пространства, но и созидая будущие реальности...

58825870_kandinsky18

Он уходит от частностей, и попадает в удивительный мир разветвлений и лабиринтов, по которым можно бродить в своих фантазиях, позволив мысли слегка пошалить и не сдерживать её строгим ошейником. И возникнет множество судеб и жизней, так и не прожитых, но уже ставших реальностью.

58819409_Vokrug_kruga

Собирать можно абсолютно всё. От пустых банок, до историй. Героями историй опять же могут быть и карандаши, к примеру, и люди. Тут возникает вопрос о степени таланта и способности рассказать о губной помаде. Почему нет? Губная помада, устроившаяся на лице, вполне имеет множество вариантов истории:). И множество вариантов дальнейшей жизни. И она вполне может вырасти в крупную форму романа. Дискурс,лежащий на поверхности - помада, размазанная по лицу. Вот вам пожалуйста один из сюжетов - контрафактный товар, изготовленный подпольно, из лака для ногтей в сочетании со свиным салом. Тут на свет божий является ризома, имеющая множество выходов - мы можем направит свой взгляд на личность организатора криминального бизнеса, если это не устраивает, то на условия содержания свиньи и её мучения, коль скоро она их имеет, перед смертью. Не нравится? Тогда можно написать что-то в стиле "Анны Карениной" - семейную драму, где "Анна" условно виновата в измене и она отразилась у неё на лице, в буквальном смысле. Здесь же можно вернуться в животный мир, вспомнив о щетине, из которой ладят кисти для художников. а от свиной щетины мысль плавно потечёт к конскому волосу, который хитрые горцы прилаживали к пяткам пленников. Впрочем, Лесков уже написал об этом:) Ладно, тогда можно повернуть в сторону Шекспира, перейдя к удушенной невинности.... Можно вернуться в детство и увидеть в зеленоватом зеркале трюмо, отражение детских худеньких ручек, снимающие крышечку с помады... Можно - всё. А виновато во всём вышеперечисленном и не перечисленном, за недостатком времени, качество этого косметического продукта... Вариантов - бесчисленное множество.

Но нас эти варианты устраивают мало. Про свинью и её мучения вряд ли кто будет читать. Пишут всё больше о людях.
И пишут скучно. Без фантазии. Встречаюсь на страницах журнала с куцыми историями о маше, которая не может выйти замуж, о растолстевших тётях, о неверных дядях... Об этом можно писать, и можно написать прекрасно. Но, коль скоро нет взаимодействия с миром, а есть только неспособность мыслить самостоятельно, а пребывать в комнатке "готовых" идей, опоёнными ядами средств массовой информации - как хорошо сформулировано - масса и средство, за этим тянется серость, ограниченность, уныние, догматизм. Они все говорят на одном скучном языке, который тянет за собой скучные мысли, уже предопределённые этим языком. И он диктует им свои рамки, выйти из которых невозможно...

kandinsky34jf2
Tags: средства информации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments