Previous Entry Share Next Entry
Вопрос дня: Лучшая игра
артишок
artischok
What's the best new game of 2010?
Игра в карты в масках и карнавальных костюмах:) Что б никто не догадался...

  • 1
на раздевание ))

Ну, так, поэтому и костюм:))) Под него ж чего хочешь приодеть можно и маска, опять же)))

с дамами играть не особо интересно ) на тебе трусы шорты и майка, Боже, сколько всего могут носить на себе девушки летом )

А вижу, у Вас богатое воображение:) Сразу представили персиково-загорелую рыжую, с маленькими веснушками, в сарафанчике, с колечком на пальчике на ноге, которая вкусно пьёт воду с лимоном из запотевшего стакана:)) И что?

ну или так, но когда играешь в карты на раздевание - ото хрен выиграешь из-за обилия вещей ))

А веснушки это именно оно !!! обожаю рыжих и веснушки

Знаешь толк:)) За это ты и есть мой любимый собеседник) Потому, что имеем общее представление о красоте окружающего нас живого и тёплого мира) И тех чудесных вещей, которыми он наполнен:)

спасибо, польщен )
P.s. ну как же можно не любить рыженьких? )

А между прочим, к рыженьким всегда было особо-опасливое отношение. Их, и наверное не зря обвиняли в связи с Дьяволом:))) Какие выводы я могу сделать о Вас, любимый Друг?:)

ага я часть той силы что вечно хочет зла, и постоянно совершает благо

)))Сейчас подумался для вас, мужчин, один миленький вариант! Шорты с майкой можно непринуждённо дополнить веригами и власяницей:) Это немного уравняет шансы и придаст шарму в глазах барышни+элемент загадочности и страданий) Не так плохо. Некоторые, особо впечатлительные особы ведутся. А других нам и не надо?)

ну в зависимости от настроения

особо впечатлительные имхо в карты на раздевание не играют

Мне нравится больше - Часть силы той, что без труда
Творит добро
Всему желая зла! ))))

да, так лучше

Вот, ерунда-то:0) А я-то думала, что я тонкая и впечатлительная натура)))) Опять облом!)

Ах ты, неполиткорректный, Наш!) Не стыдно? Меня как-то передёргивает от этих слов. Ты же чуткий.

а что в этих словах плохого?

В словах -ничего плохого, они даже справедливы, действительно, у каждого свои ценности и каждый строит свою жизнь, исходя из них. Плох - контекст и то, что сразу возникают те врата, на которых они были начерчены.

а так:

каждому свое
Suum Cuiquo?

Ещё спроси на древнееврейском, греческом, индийскими слониками, древневавилонской клинописью и египетскими иероглифами, заодно выведи кисточкой и тушью японские, китайские иероглифы и арабскую вязь)Провокатор:)

ща как накопирую с гугл транслейта ) будешь знать )

А ведь можешь!:)И, по-моему, ещё и хочешь мне такую подлянку кинуть)) После твоих мефистофельских выходов, от тебя я уже всего ожидаю. Но, смиренно жду и не трепыхаюсь даже, ибо, лучше расслабиться и получить удовольствие:)))

не, я лучше потом как-нибудь соригинальничаю )))

Ну, смотри-смотри, а то у меня уже оставалась только одна карта, причём не козырная:))) И я сижу уже почти без ничего))) - забыла вериги напялить!:0)

сидишь почти без ничего? От дурацкая привычка к словам цепляться и развивать сюжет. Гы, так можно и пощечину схлопотать )

не, таки добивать не буду - я ж то и сам не умен в древних языках...

Схлопотать можно что угодно:)) Было бы желание! Эх, ты склеротик) Увлёкся развитием сюжета и совсем забыл, что мы сели играть в карты))) Однако, впечатлительная натура:0)Приятно.

про карты я не забыл, но в силу полученного образования обостренное восприятие слов

Я тоже люблю Слова, а ещё сейчас услышала музыку Курёхина. Знаешь такого? Он уже умер, к сожалению, достаточно молодой. Вот такой был фильм занятный "Господин оформитель", хороший музон он там сотворил. Жалко, что человек рано ушёл. Почему уходят талантливые так рано? Может они где-то там нужней?

вопрос извечный. фильм не видел, но как-нибудь посмотрю, добавлю его в свой список желаемо-посмотрительных фильмов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account