artischok (artischok) wrote,
artischok
artischok

Categories:

Правда скучнее вымысла. Так говорил Феллини.

Как всегда у меня:) Иду в одно место, а попадаю совсем в другое...
Но я не сопротивляюсь. У меня умные ноги и приведут меня туда, куда надо:)
В конце-концов, "ночь музеев"... Это для тех людей, кто хочет потолкаться потусоваться. И боюсь, что сами коллекции не столь привлекают внимание, как атмосфера некоего запретного плода, возможности очутиться в таком месте и в такое время, где могут очутиться лишь лихие ребята, охотники за каким-нибудь Мунком, или каким Хальсом, попроще:)
Оставим их наслаждаться иллюзорной свободой, а сами вспомним Феллини.
Точнее, вспомнила я, когда увидела весь этот огненный цирк.





• Художник является посредником между его фантазией и остальным миром

• Жизнь — это смесь магии и макарон, фантазии и реальности. Кино — это магия, макароны — реальность. Или наоборот



Это точно!:) В результате этого смешения, у моего неловкого сынка сгорели мокасины, кстати, вполне итальянские). Этот молодой москвич решил повыпендриваться перед барышней и попытался попрыгать через огненную скакалочку:)

А если серьёзно, то я люблю, чтобы художник говорил о своём творчестве словами из его писем, дневников, набросков...
Ведь тут становится понятен, без всяких заумных искажений и фантазий, его замысел, его творческое кредо, всё то, что и формирует только ему присущий авторский почерк. Если это большой мастер, то вы не ошибётесь, не будучи даже киноведом.
Для Феллини фантазия - единственная реальность.
• Заставлять людей смеяться мне всегда казалось самым привилегированным из всех призваний,почти как призвание святого



• Художник должен самовыражаться, делая то, что он любит, в собственном, одному ему присущем стиле, и не идти на компромиссы. Те же, кто только и пытается угодить публике, никогда не станут подлинными творцами. Маленькая уступка здесь, маленькая уступка там — вот личность и утрачена. Раз — и нету



• Нет конца. Нет начала. Существует только страсть жизни



Маленькая справка.

• Феллини снял 25 картин — многие стали классикой мирового кино; участвовал в написании более 50 сценариев и всякий раз получал огромное удовольствие от возможности создать на экране удивительный мир, где форма была бы выразительной, каждое лицо — запоминающимся, каждое движение камеры — не случайным. Он родился кинорежиссёром и потому не стремился упорядочить хаос собственных фантазий, но умел придать ему гармонию

Tags: фаер шоу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments