Previous Entry Share Next Entry
Никак не могу перейти к большой, чистой, бескорыстной, неземной любви:) Всюду деньги...
артишок
artischok
Пытаюсь разобраться с Хёрстом и с современным искусством. И понять, что же движет людьми, выкладывающими колоссальные деньги за это искусство. Хожу по гуглам. Ничего не нахожу о Хёрсте. Нет серьёзных искусствоведческих статей, пытающихся хоть как-то объяснить этот феномен всеобщего помешательства на уорхоловской Мэрилин Монро, или лихтенштейновской "Я вижу всю комнату и в ней никого нет" - $35-45 млн.


Или, вот такую фигню.


И я прекрасно понимаю, что это настоящая фигня, хоть и торгуется за $1200 000-1800 000 И никто не сможет убедить меня, что это шедевр Леонардо. Даже шелест зелёных бумажек:) Он на меня вообще, в данном вопросе не действует. И картинка краше не становится)
И тут я натыкаюсь на потрясающее интервью с Михаилом Шемякиным. А он ведь такой человек, который очень хорошо понимает эти подводные течения арт рынка и не боится говорить об этом и называть вещи своими именами.
А все, кого я до этого читала, как-то мнутся и стесняются;) Или, просто, настолько некомпетентны, как попугаи-девушки из телевизора, повторяющие текст из телесуфлёра, пытающиеся придать своим личикам интеллектуальное выражение...

http://rupo.ru/m/3452/mihail_shemyakin_wskrywaet_yazwy_art-rynka.html

Я даю ссылку, ибо не хочется переписывать от руки:) Там очень много дельного, Михаил называет конкретные фамилии хозяев арт-рынка и раскрывает довольно простые механизмы управления им.
А механизм - извечен... Деньги, притом большие, притом очень большие. И ценные тем, что их можно получать из воздуха!
Вполне себе из ниоткуда, из имён, из заспиртованных кишок, из акул, чьи плавники никогда не послужат китайской кухне в приготовлении вкуснейшего супчика из них... Дискурс в никуда и в низачем:)

Да, так работка Хёрста с бабочками. Сейчас покажу:).


Самое смешное, что я уже выходила с выставки. И вдруг. Вижу этот персонаж, который вперился в эту картинку. Не знаю, увидите ли вы:), но меня поразило абсолютная цветовая идентификация рассматривающего с рассматриваемым.
То есть, юноша, видимо совершенно бессознательно, принарядился в хёрстовские цвета! Фантастика. Повезло, так повезло:)
Да. А про любовь и про Дали продолжим ещё. Что редакция поставила в свои планы, то она и сделает:) И не сомневайтесь. Так просто от меня не отделаетесь. Заставлю выучить всё:)

  • 1
я не понимаю современного искусства)

А кто ж понимает, родной!:) Ты продай сначала, а потом понимай куда деньги приспособить:)

(Deleted comment)
Абсолютно верная технология:)Тут важна группа единомышленников ловких людей)
Я сейчас начала дальше про художников писать и Вы, как раз подоспели). Этот механизм - получается, стар, как мир:) Но, что-то, всё равно меня настораживает. В смысле, того же Леонардо, например. Ведь - гений, по всему выходит. То ли Время отсеяло все эти междусобойчики и предало забвению 2, 3 ряд художников, то ли, опять же, манипуляторы навязали свои пристрастия и 2, 3 ряд - вполне себе неплох...
В принципе, для меня всегда критерием оценки служил собственный вкус. Например, совершенно не перевариваю восхваляемого Караваджо:)
Как Вы, стати, относитесь к Морозову Фоменко?:)

(Deleted comment)
Ремесло, конечно. Изначально. Ведь это, помимо всего - тяжёлый физический труд) Так это и видно в музее, где ремесло, а где - загадка. Вы разве не ощущаете это дуновение гениальности? Эту ауру? Пульсацию. Ведь такое бывает, правда довольно редко, но встречается)
Да, наверное - ирония:), наиболее верный подход)

(Deleted comment)
Хо-хо! Плохо Вы знаете живопись, прекрасный экономист широкого профиля:) Ещё как можно!
В натюрморте вообще легко, вот посмотрите даже мою запись про бородатых голландцев, там по-моему я слегка коснулась этого:) Впрочем, едва ли, скорее всего осталось в голове:)
А картины все насквозь пропитаны всевозможной символикой, раскрывающий их смысл), имею в виду, конечно старых мастеров. Возьмите хоть Вермеера, рассмотрите внимательно картинки и параллельно символику:) И почти всё станет ясно:)

(Deleted comment)
http://philologos.narod.ru/lotman/still-life.htm - совершенно прелестная вещь:), почитайте.
А у Вермеера я имела в виду именно жанровые штуки:) Там же всё можно читать, как рассказ. И щётки и веники и туфельки и зеркала, двери - всё несёт в себе объяснение сюжета:) В основном, людям современным, не считая искусствоедов, это неизвестно:) То же самое у Тициана, Рубенса и проч. - у нас в курсе народ про похищение сабинянок?:) Вы полагаете, это обсуждается за воскресным обедом в кругу семьи?:)

(Deleted comment)
Ну так заказчики и платили деньги) Что церковь, что купец, что меценат), опять на деньги съехали:) Для себя творить) Это ж мы с Вами можем:) себе позволить)
Вот видите, какое безобразие получается - нет правды на Земле:), точнее, она достаточно банальна:)

Вообще-то мы учили о Энди Ворхоле, Лихтинштейне и Олденберге, как о первооткрывателях жанра пор-арт, которые критиковали современное общество с их новыми идолами, и этим ценны. А на счёт денег, это наверное как в шоу бизнесе. Хотя смотрите, художник никогда не продержится долго наверху, если его произведения никак не ценны (наверное)

Ага, типичный даблбайнд:) Что критиковали, к тому и пришли)
Что значит не продержится? Там целая фабрика работает на то, чтобы продержался:) Вы Шемякина внимательно прочли? Он там об этом как раз и пишет и называет имена "директоров фабрики":)

пошла читать.
А парень в шляпе в полосочку классный, художник наверное. Вот бы мне такую раскованность в одежде. Психодальный стиль для психодальных людей. Теперь я поняла почему политра нашей фирмы и других текстильных фирм такая неоновая, наверное влияние Хёрста.

Да, там под ссылкой как раз и интересно:)
Упс:) А где же там раскованность?) По-моему совершенно нормально одетый парень:) Мне понравилось, что всё в тон совпало:)
Конечно, влияние, они же ориентируются в арт-рынке и всё тонко просчитано)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account