Previous Entry Share Next Entry
Стихи, не мои
артишок
artischok
Вот и началось. Этот несчастный самолёт. Если бы его не было, его стоило бы придумать... Поток мутных домыслов, криков кликуш, православных шествий, потрясений невинными младенцами над головами, казацкие нагайки, всемирный заговор продажных либералов и прочих сионистов, покушение на СамогО, эта несчастная лепетунья Псаки, вполне занятная, впрочем... и знает, мне что-то неохота перечислять весь этот джаз. Ну их! как всегда, как всегда, как всегда, страдают ни в чём не повинные, которые просто ехали на работы, да летели отдыхать.

А вот это стихотворение мне понравилось. Но, вы уже знакомы наверняка, с этим поэтом. Кто не знаком, пожалуйста! Андрей Орлов (Орлуша)
Ведёт свой блог на Эхо Москвы. Много занятных роликов на ютубе. Посмотрите. Позволяет поднять настроение. Среди всеобщей черноты, или серости.

520813sso

МЫ С ТОБОЮ В РОССИИ ОСТАЛИСЬ ОДНИ...
14 июля 2014, 14:49
Ни кола, ни двора, ни друзей, ни родни.
Мы с тобою в России остались одни.
Гнутся крыши от веса сосулечных льдин.
Мы остались с тобою один на один.
Занавешены окна давно, чтобы нас
Не увидели страшные люди без глаз.
Перерезанный шнур не погасит экран,
Посыпающий солью зияние ран.
В каждом слове – зловещий кровавый кисель,
Заводных соловьёв ядовитая трель.

Никому не пиши, никому не звони,
Мы остались с тобою в России одни.
В дверь услышав звонок, открывать не спеши:
За тобою пришёл человек без души,
У него вместо мозга – густой холодец,
Как у всех сердобольных людей без сердец,
Изо рта – краснозвёздных идей перегар,
На холодном лице – черноморский загар,
Он готов на последний, решительный бой,
Сверлит двери глазок его глаз голубой.

Мы с тобою остались в России одни,
Не кукушка, а ворон считает нам дни,
Он добычею скорой считает твой глаз,
Как и всё, что останется скоро от нас.
К сожаленью, удел у страны – бестолков:
Быть лишь словом на форме плохих игроков,
А берёзам судьба – превратиться в муляж,
Лечь зелёными пятнами на камуфляж,
Чтобы мы, обитатели нашей страны,
Были миру на фоне страны не видны.

Я болею душой, я по праздникам пьян,
Как любой из живущих вокруг «россиян»,
Но довольно давно уже в дней пустоте
Стали гости не те, да и тосты не те.
Иногда даже некому руку пожать,
А ведь мне с ними рядом в могиле лежать,
Среди тех, кто поёт под шуршанье знамён
Есть хозяева милых мне с детства имён,
Но в последние дни изменились они.
Мы с тобою в России остались одни…

Совершенно, похоже, лишились ума
Лжевладимир, лжесуздаль и лжебугульма,
Через сотни наполненных скрепами клизм
В нас качают лжеверу и патриотизм
Между рёбрами ноет, инфарктом грозя,
И остаться невмочь, и уехать нельзя.
И уехать нельзя, и остаться невмочь.
Прочь отсюда? Но где эта самая «прочь»?
Мы останемся здесь, но сехрет сохрани:
Мы с тобою в России остались одни.

http://www.echo.msk.ru/blog/orlov_orlusha/1359616-echo/

  • 1
И вправду началось. У меня сосед есть, престарелый инвалид и ветеран какой-то войны (не мировой). Он ходит с трудом, ростом метр шестьдесят примерно, сухой весь. Вчера он зашел зашел в магазин через дорогу и расстрелял там продавщиц. Из пневматики правда, но продавщицам хватило, чтобы уехать на скорой. Что, почему, зачем... Нет ответа. Но сразу стало понятно - началось. И дальше, судя по всему, будет все гуще и пуще.

Таки ждали давно и никакой Герцен здесь ничего поделать уж не сможет, как ни бей в колокола)

Герцен и тогда нечего поделать не смог, о чем с сожалением и писал. Ни в России не смог, ни в Европе. Люди оказались слишком мещанами, а он слишком аристократом.)

Ах...извините, но так случается во все времена и Герцен, при всём своём аристократизме, в том числе. (кстати, с чего Вы взяли, про аристократизм?:)
А люди, за немногим исключением, достаточно отвратительны и способные либо на необдуманные поступки, влекомые толпой, либо на предательства, хороня свою задницу:)

Он то и дело подчеркивает свой аристократический статус, если не словом, то поведением. Да и другие его таковым считали, вот одна история:

Исправлявший должность министра внутренних дел, юноша, о котором я
помянул, рассказывая о визите Густава Струве, написал мне через несколько
дней записку, в которой просил найти ему какую-нибудь работу. Я предложил
ему переписать для печати рукопись "Vom andern Ufer", писанную рукой
Каппа, которому я диктовал по-немецки с русского оригинала. Молодой человек
принял предложение. Через несколько дней он сказал мне, что он так дурно
помещен с разными фрей-шерлерами, что у него нет ни места, ни тишины, чтоб
заниматься, и просил позволение переписывать в комнате Каппа. И тут работа
не пошла. Министр per interim приходил в одиннадцать часов утра, лежал на
диване, курил сигары, пил пиво... и уходил вечером на совещания и собрания к
Струве. Капп, деликатнейший в мире человек, стыдился за него; так прошло с
неделю. Капп и я - мы молчали, но экс-министр прервал молчание: он попросил
у меня запиской сто франков вперед за работу. Я написал ему, что он так
медленно работает, что такой суммы я ему вперед дать не могу, а если ему
очень нужны деньги, то посылаю двадцать франков, несмотря на то, что он не
переписал еще и на десять.
Вечером министр явился на сходку к Струве и донес о моем антицивическом
поступке и о злоупотреблении капиталом. Добрый министр считал, что социализм
состоит не в общественной организации, а в бессмысленном дележе бессмысленно
полученного достояния.
Несмотря на удивительный хаос, царивший в голове Струве, он, как
честный человек, рассудил, что я не совсем виноват и что, может, бюргеру и
брудеру лучше было бы переписывать больше, а денег вперед просить
меньше. Он уговаривал его не делать из истории шума.
- Ну, так я отошлю ему деньги - mit Verach-tung, - сказал министр,
- Что за вздор! - закричал один фрейшерлер.- Если брудер и бюргер не
хочет их брать, то я предлагаю сейчас на все послать за пивом и выпить на
гибель der Besitzenden. Согласны?
- Да, да, согласны, браво!
- Выпьем, - кричал оратор,-и дадим слово не кланяться русскому
аристократу, который обидел брудера,
- Да, да, не надобно кланяться.
Действительно, пиво выпили и кланяться мне перестали.

что же, это ничуть не подтверждает мысль об аристократизме. Напротив, вот совершенно не аристократическая мысль: "Добрый министр считал, что социализм
состоит не в общественной организации, а в бессмысленном дележе бессмысленно
полученного достояния". разве это мысль аристократа?:)

Нет, но ведь в аристократизме был заподозрен вовсе не министр, а Герцен, который дал министру денег на пиво:)

Из приведённого отрывка это не видно, уж извините:) Вероятно, надобно читать весь текст. Но хочу заметить, на прежнюю нашу беседу о том, как надобно писать и раскрывать характеры. Я не Герцен:) И то, что было новаторским в его времена, не совсем совпадает с моим видением мира, в том числе и характеров. И то, как надо их описывать:) И надо ли их вообще описывать. Я понимаю, что Вы человек факта. И естественно, по устройству своего ума, требуете от пишущего именно описательного, фактического представления о действительности. Я уже говорила, как картина Репина:)бурлаки на Волге, со всеми морщинами,портянками, рубахами,лаптями верёвками и прочим прикладом... Это понятно, но для меня, как цифровая фотография. Детали видны ясно. И надо просто описать их досконально, без всяких вибраций.

Напротив:) Фактов и деталей у Вас предостаточно. Эти "колышущиеся в бликах рассвета диадемы белого шелка" - все они есть и моментами их даже слишком много, словно Вы набрели на бабушкин сундук.) Хотя Ваша любовь к натюрмортам вполне коррелирует с подобным изложением. Когда я говорил о характерах - я предлагал "перейти от натюрморта к портрету", причем не просто к портрету, а к портрету из элементов натюрморта:)

Я уже подумала над этим и поняла вашу мысль:)Сейчас у меня появилась мысль подобного воплощения) Не забудьте, что Вы Сивилла:)и я об этом помню.

Перепостил, утащил к себе.

Ну вот и пользуйся, братец, не зачитай до дыр:))))

Потрясающе написано. Великолепно.

Я ссылочку дала, Юра, там посмотри и на ютубе полно роликов:) Не знаю, как с точки зрения стихотворного оформления, но со всех остальных позиций - твёрдая пятёрка:) Меткий глаз у этого Орлуши, что собственно, вполне и отвечает)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account