Previous Entry Share Next Entry
Правда скучнее вымысла. Так говорил Феллини.
артишок
artischok
Как всегда у меня:) Иду в одно место, а попадаю совсем в другое...
Но я не сопротивляюсь. У меня умные ноги и приведут меня туда, куда надо:)
В конце-концов, "ночь музеев"... Это для тех людей, кто хочет потолкаться потусоваться. И боюсь, что сами коллекции не столь привлекают внимание, как атмосфера некоего запретного плода, возможности очутиться в таком месте и в такое время, где могут очутиться лишь лихие ребята, охотники за каким-нибудь Мунком, или каким Хальсом, попроще:)
Оставим их наслаждаться иллюзорной свободой, а сами вспомним Феллини.
Точнее, вспомнила я, когда увидела весь этот огненный цирк.





• Художник является посредником между его фантазией и остальным миром

• Жизнь — это смесь магии и макарон, фантазии и реальности. Кино — это магия, макароны — реальность. Или наоборот



Это точно!:) В результате этого смешения, у моего неловкого сынка сгорели мокасины, кстати, вполне итальянские). Этот молодой москвич решил повыпендриваться перед барышней и попытался попрыгать через огненную скакалочку:)

А если серьёзно, то я люблю, чтобы художник говорил о своём творчестве словами из его писем, дневников, набросков...
Ведь тут становится понятен, без всяких заумных искажений и фантазий, его замысел, его творческое кредо, всё то, что и формирует только ему присущий авторский почерк. Если это большой мастер, то вы не ошибётесь, не будучи даже киноведом.
Для Феллини фантазия - единственная реальность.
• Заставлять людей смеяться мне всегда казалось самым привилегированным из всех призваний,почти как призвание святого



• Художник должен самовыражаться, делая то, что он любит, в собственном, одному ему присущем стиле, и не идти на компромиссы. Те же, кто только и пытается угодить публике, никогда не станут подлинными творцами. Маленькая уступка здесь, маленькая уступка там — вот личность и утрачена. Раз — и нету



• Нет конца. Нет начала. Существует только страсть жизни



Маленькая справка.

• Феллини снял 25 картин — многие стали классикой мирового кино; участвовал в написании более 50 сценариев и всякий раз получал огромное удовольствие от возможности создать на экране удивительный мир, где форма была бы выразительной, каждое лицо — запоминающимся, каждое движение камеры — не случайным. Он родился кинорежиссёром и потому не стремился упорядочить хаос собственных фантазий, но умел придать ему гармонию


  • 1
ААА!!

Невероятно, чертовски здорово))

И как мне все это близко))))))))))

Ага:))) Я же говорю, у меня ноги умнее головы:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account